Еда
и работа
ПОДБОРКА
Как полезно и вкусно питаться в офисе
В «Подборках» мы мониторим Рунет, ищем новые материалы по определенной теме и выдаем дайджест основных идей. На этот раз эксперты в интернете рассказывают о наболевшем — как и где есть, если график вечно перегружен, а в фокусе только работа.
В основе концепции GREENBOX лежит идея здорового, но быстрого питания формата fast casual. Меню разрабатывалось совместно с диетологами и включает салаты, легкие вторые блюда, сэндвичи, каши, супы, суши и десерты, низкокалорийные десерты, смузи, органический кофе. Меню поделено на категории и подразделяется в том числе на вегетарианские, аглютеновые, высокобелковые блюда. Средний чек будет варьироваться от 350 до 450 рублей.
«Идея запуска сетевого проекта с акцентом на правильное и легкое питание у меня появилась давно и укрепилась после поездок по Европе, тренд и потребность в этом есть, но на рынке сейчас нет достойных предложений. Полезная еда оказывается зачастую дорогой и долгой, а качество и полезные свойства дешевой и быстрой оставляют желать лучшего»
Максим Яковлев, владелец сети ресторанов полезного питания «Greenbox»
Как поясняет предприниматель, в последние годы в России всё больше людей стали уделять внимание теме здорового образа жизни, правильного питания и спорта, растет количество носимых медицинских устройств, открываются рестораны правильного питания, появляются спортивные клубы, популяризирующие спорт. На этом фоне пришла идея дать возможность людям решить вопрос сбалансированного питания в условиях нехватки времени.
Полный материал на dp.ru
Автор: Наталья Модель
Соответствие биоритмам. Как питаться в офисе с точки зрения физиологии? Тело человека - это упорядоченный механизм, работа которого отточена миллионами лет развития. Все физиологические процессы в нем в идеальных условиях функционируют согласно четкому распорядку. Для максимально эффективного усвоения организмом пищи рабочие перекусы и обед в офисе должны быть распределены следующим образом:
10-11
необременительный второй завтрак, состоящий из зеленых овощей (в виде салатов или отдельных продуктов), кисломолочных продуктов (творога, йогурта, ряженки и т. д.), свежевыжатого фруктового сока
12-14
насыщенный обед, включающий жидкую пищу (супы, борщ, уха и т.д.), овощные салаты, нежирное мясо (говядину, оленину), рыбу, гарнир из круп, зеленый или травяной чай
16-17
это время полдника, состоящего из молочных или кисломолочных напитков, булочек или иных кондитерских изделий, фруктов.
Такое распределение питания во время рабочего дня способствуют тому, что организм переваривает пищу не одним разом, а поочередно. Это полезно по нескольким причинам - в частности, отдельные компоненты не мешают друг другу усваиваться, а пищеварительная система не перегружается чрезмерно.
Полный материал на fashiontime.ru
В знаменитом триллере Альфреда Хичкока «Тень сомнения» главный герой говорил: «Терпеть не могу утро. Без чашки кофе я даже не могу начать говорить». Если без кофе вы не можете не только говорить, но и работать, вы не одиноки. Среднестатистический житель скандинавских стран выпивает от 10 до 12 чашек кофе в день. Все потому, что тонизирующий эффект кофеина длится всего несколько часов, и у него есть свои последствия: например, обезвоживание организма и чувство усталости. «Сноб» выбрал пять альтернатив утренней чашке кофе
Полная версия текста на сайте Сноб
Автор: Александр Мурашев
У сотрудников, которым приходилось проводить в рабочей поездке 14 или более ночей в месяц, индекс массы тела был выше, чем у тех, кто отправлялся на деловые поездки на 1—6 ночей в месяц. Кроме того, с увеличением количества дней в командировке у сотрудников повышается риск депрессии и алкогольной зависимости, кроме того, работники страдают из-за отсутствия физической активности, курения и проблем со сном.Для тех, кто находится в деловых поездках от 21 дня в месяц, шансы заработать ожирение на 92% выше, чем у тех, кто отправляется в короткие поездки, которые длятся не более 6 дней. Лишь 12% участников выборки совершали деловые поездки, которые длились более 14 дней в месяц. Однако проблемы со здоровьем сотрудников могут привести к увеличению отчислений на медицинские расходы, сокращение продуктивности сотрудников или их временной нетрудоспособности.
Полная версия текста на сайте incrussia.ru